Введите номер накладной, чтобы узнать на какой стадии ремонта Ваше кофейное оборудование

 

Внимание! Для осуществления ГАРАНТИЙНЫХ ремонтов кофемашин PHILIPS SAECO требуется предоставлять следующие данные о владельце (представителе владельца): Ф.И.О. на национальном языке, серия и номер паспорта (либо водительского удостоврения), а также чек, товарную накладную или кредитный договор на приобретенную кофеварку.


Гарантийный ремонт

Сервисный центр Дом Кофе производит гарантийный ремонт всего приобретенного в сети специализированных магазинов Дом Кофе кофейного оборудования, включая стоимость работы и запчастей, совершенно бесплатно.

Гарантийный срок для всех без исключения новых кофемашин, приобретенных в сети магазинов Доме Кофе, составляет один год.
На выполненные работы по ремонту техники и установленные запчасти, также предоставляется гарантия в три календарных месяца.

Обращаем Ваше внимания, что инженер нашего сервисного центра имеет право выполнить гарантийный ремонт Вашего кофейного оборудования совершенно бесплатно, удостоверившись в следующем:

1. Гарантийный талон на кофейное оборудование заполнен правильно;
В случае, если гарантийный талон утерян, Вас попросят предъявить квитанцию об оплате, которую Вы получили при покупке кофеварки.

2. Кофемашина приобретена в сети магазинов Дом Кофе или у авторизованного дилера Дома Кофе;

3. Серийный номер кофемашины зарегистрирован генеральным импортером на территории Украины;

4. Кофемашина использовалась в соответствии инструкции по её эксплуатации.

Сервисный центр в праве отказать в бесплатном гарантийном ремонте, если кофемашина была приобретена у “серого дилера”, а также если она эксплуатировалась или хранилась в условиях запрещенных оригинальной заводской инструкцией по ее эксплуатации