Введите номер накладной, чтобы узнать на какой стадии ремонта Ваше кофейное оборудование

 


Комплексное обслуживание


Являясь постоянным клиентом нашего сервисного центра или компании Дом Кофе, частное лицо или организация, заключив договор на комплексное обслуживание, будут своевременно поставлены в известность о необходимости провести плановые профилактические работы кофейного оборудования заказчика, необходимые для обеспечения правильной и долгой работы агрегатов кофейного оборудования.

В случае необходимости, на время ремонта или обслуживания, заказчику устанавливается подменная техника того же класса, для продолжения полноценной работы заказчика или его персонала с кофейным оборудованием.

 

 

Все возникающие в процессе эксплуатации кофейного оборудования у Вас или Вашего персонала вопросы, которые могут быть решены по телефону или с помощью ММС, будут решены в кратчайшие сроки. Для получения помощи, находясь рядом с Вашим кофейным оборудованием, наберите доступные Вам телефоны поддержки, представитесь, сообщите модель Вашей кофемашины и Ваши вопросы будут решены максимально эффективно и быстро.